Реабилитационный центр Реутов 2

Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2
Московская область, Реутов, улица Н.А. Некрасова, 16
Цена от 1 200 в сутки

Телефон для связи

+7 (499) 938-63-56

Забронировать проживание

О центре реабилитации «Реутов 2

Реабилитационные центры для людей преклонного возраста отлично зарекомендовали себя во многих странах мира. Не является исключением и Россия, где подобные учреждения только начинают приобретать популярность.

Преимущества центра реабилитации «Реутов 2»

Некоторые россияне расценивают содержание родственников в пансионате или восстановительном учреждении свидетельством недостаточной к ним любви. Однако это совсем не так. Постоянный квалифицированный уход за пожилым человеком – необходимость, которая пойдет на пользу не только ему самому, но и его семье.

Центр реабилитации в Реутове располагает штатом профильных работников, обладающих профессиональными навыками и многолетним опытом ухода за людьми с проблемным здоровьем. Учреждение оснащено специализированным медицинским оборудованием, с помощью которого можно провести не только диагностику, но и лечение различных хронических заболеваний.

Не стоит забывать о том, что забота о пожилом человеке (а особенно за лежачим) – это огромная ответственность и психоэмоциональная нагрузка, выдержать которую способен далеко не каждый. Для того, чтобы обеспечить надлежащие условия в квартире или доме, необходимо пожертвовать не только карьерой, свободным временем и общением с другими членами семьи, но и поменять образ жизни.

Избежать трудностей по уходу за больным, а главное – помочь близкому человеку восстановить здоровье поможет реабилитационный центр в Реутове. Главные принципы, которыми руководствуются сотрудники учреждения: приветливость, внимание и забота о постояльцах. Мы обеспечиваем пожилым людям полноценный медицинский уход, комфорт и душевное тепло.

Кого принимает реабилитационный центр в Реутове?

Основной контингент наших пациентов – люди преклонного возраста, инвалиды (1, 2 и 3 групп) и ветераны ВОВ. Отдельное внимание мы уделяем больным, страдающим сердечно-сосудистыми, эндокринными, неврологическими и другими хроническими заболеваниями, а также людям, перенесшим хирургические операции. Всем нашим гостям мы обеспечиваем профессиональный медицинский уход. Реабилитационный центр в Реутове располагает собственным диагностическим кабинетом, позволяющим контролировать состояние здоровья больных и назначать им правильное, а главное – своевременное лечение.

Как добраться из Москвы?

Из центра столицы в наш РЦ можно добраться любым видом частного или общественного транспорта. Дорога на автобусе (автомобиле, такси) займет у вас не более 1 часа. При необходимости центр реабилитации Реутова предоставляет услугу трансфера. Стоимость сервиса оговаривается с заказчиком в индивидуальном порядке.

Что входит в стоимость

Центр восстановления предоставляет широкий комплекс услуг, включая:

• круглосуточное проживание, гигиенический и медицинский уход;
  • многоразовое диетическое питание;
  • услуги прачечной;
  • организацию досуга.

В стоимость услуг реабилитационного центра «Реутов-2» не входит закупка памперсов, стом, пеленок и других расходных материалов, необходимых для ухода за лежачими больными. Если в силу каких-либо обстоятельств вы не можете постоянно уделять должное внимание своим близким или родственникам, мы готовы принять и позаботиться о тех, кто в этом так нуждается. Наш персонал – команда опытных квалифицированных специалистов, проявляющих заботу и предупредительность по отношению к людям преклонного возраста.

Медицинская реабилитация после больницы

Разнообразный досуг и развивающие программы

Индивидуальные реабилитационные программы

Контроль приема лекарств

Хорошее оснащение

Реабилитация лежачих больных

Режим дня

УТРО

Подъем

Водные процедуры, зарядка

Завтрак

Личное время

Медицинский уход, процедуры

Второй завтрак

ДЕНЬ

Отдых, подготовка к обеду

Обед

Тихий час - послеобеденный сон, отдых

Полдник

Личное время, занятия по интересам

ВЕЧЕР

Ужин

Личное время

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Ночной сон

Ценообразование пансионатов/центров

icons

Полный уход 24 часа в сутки (помощь в принятии пищи,передвижении, сопровождение на прогулки,смена подгузников, помощь в проведении гигиенических процедур)

icons

5-ти разовое питание, разработанное для пожилых людей. Разнообразное меню, составленное на 21 день. Отдельное меню для больных сахарным диабетом и с проблемами ЖКТ

icons

Ежедневная уборка комнат, смена постельного и нательного белья не реже одного раза в неделю, система обеззараживания воздуха, дезинфекция помещений

icons

Предоставление во временное пользование специального оборудования (функциональные кровати, инвалидные коляски, ходунки, противопролежневые матрацы)

icons

Регулярные прогулки 1-2 раза в день в зависимости от погодных условий, занятия лечебной физической культурой (ЛФК) на свежем воздухе, пальчиковая гимнастика

icons

Организованный досуг: проведение праздников, развлекательные программы, концерты с участием артистов, занятия арт-терапией с дипломированными специалистами

icons

Оснащение комплексом противопожарной автоматической сигнализацией с передачей сигнала через систему «Стрелец мониторинг», ежедневный контроль со стороны МЧС

icons

Ведение карт здоровья клиента, отслеживание динамики состояния здоровья, контроль приема лекарственных препаратов, еженедельный осмотр терапевтом, поддержка когнитивных функций

1. Количество кроватей в комнате (чем меньше - тем дороже)

2. Уход за лежачими больными (с проживанием) (обычно дороже)

3. Деменция. Краткосрочная потеря памяти. Допускается неадекватность поведения неагрессивного характера.

Тариф Цена*
Стандартный 1000 р/сутки