Реабилитационный центр Реутов 2

Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2 Реабилитационный центр Реутов 2
Московская область, Реутов, улица Н.А. Некрасова, 16
Цена от 1 200 в сутки

Телефон для связи

+7 (499) 938-63-56

Забронировать проживание

О центре реабилитации «Реутов 2

Реабилитационные центры для людей преклонного возраста отлично зарекомендовали себя во многих странах мира. Не является исключением и Россия, где подобные учреждения только начинают приобретать популярность.

Преимущества центра реабилитации «Реутов 2»

Некоторые россияне расценивают содержание родственников в пансионате или восстановительном учреждении свидетельством недостаточной к ним любви. Однако это совсем не так. Постоянный квалифицированный уход за пожилым человеком – необходимость, которая пойдет на пользу не только ему самому, но и его семье.

Центр реабилитации в Реутове располагает штатом профильных работников, обладающих профессиональными навыками и многолетним опытом ухода за людьми с проблемным здоровьем. Учреждение оснащено специализированным медицинским оборудованием, с помощью которого можно провести не только диагностику, но и лечение различных хронических заболеваний.

Не стоит забывать о том, что забота о пожилом человеке (а особенно за лежачим) – это огромная ответственность и психоэмоциональная нагрузка, выдержать которую способен далеко не каждый. Для того, чтобы обеспечить надлежащие условия в квартире или доме, необходимо пожертвовать не только карьерой, свободным временем и общением с другими членами семьи, но и поменять образ жизни.

Избежать трудностей по уходу за больным, а главное – помочь близкому человеку восстановить здоровье поможет реабилитационный центр в Реутове. Главные принципы, которыми руководствуются сотрудники учреждения: приветливость, внимание и забота о постояльцах. Мы обеспечиваем пожилым людям полноценный медицинский уход, комфорт и душевное тепло.

Кого принимает реабилитационный центр в Реутове?

Основной контингент наших пациентов – люди преклонного возраста, инвалиды (1, 2 и 3 групп) и ветераны ВОВ. Отдельное внимание мы уделяем больным, страдающим сердечно-сосудистыми, эндокринными, неврологическими и другими хроническими заболеваниями, а также людям, перенесшим хирургические операции. Всем нашим гостям мы обеспечиваем профессиональный медицинский уход. Реабилитационный центр в Реутове располагает собственным диагностическим кабинетом, позволяющим контролировать состояние здоровья больных и назначать им правильное, а главное – своевременное лечение.

Как добраться из Москвы?

Из центра столицы в наш РЦ можно добраться любым видом частного или общественного транспорта. Дорога на автобусе (автомобиле, такси) займет у вас не более 1 часа. При необходимости центр реабилитации Реутова предоставляет услугу трансфера. Стоимость сервиса оговаривается с заказчиком в индивидуальном порядке.

Что входит в стоимость

Центр восстановления предоставляет широкий комплекс услуг, включая:

• круглосуточное проживание, гигиенический и медицинский уход;
  • многоразовое диетическое питание;
  • услуги прачечной;
  • организацию досуга.

В стоимость услуг реабилитационного центра «Реутов-2» не входит закупка памперсов, стом, пеленок и других расходных материалов, необходимых для ухода за лежачими больными. Если в силу каких-либо обстоятельств вы не можете постоянно уделять должное внимание своим близким или родственникам, мы готовы принять и позаботиться о тех, кто в этом так нуждается. Наш персонал – команда опытных квалифицированных специалистов, проявляющих заботу и предупредительность по отношению к людям преклонного возраста.

Особенности

Медицинская реабилитация после больницы

Разнообразный досуг и развивающие программы

Индивидуальные реабилитационные программы